
А если пароль просрочен, то отзыв какой?

Елена Просветленный (25593), закрыт 15 лет назад
Подслушала под дверью))))
Лучший ответ
Александр Суворов Оракул (75791) 15 лет назад
отзыв "Секонд - хенд". запомни Склифосовский.
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
щас продлю давай Ленкин пользуйся
Источник: эх молодежь
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324173) 15 лет назад
То отзыв- "Пароль просрочен", можно еще "Я от Франца Исифовича"
FIO Гуру (3499) 15 лет назад
Пиво сисадмину
Галка Гуру (3934) 15 лет назад
"Срок годности не ограничен"
Заводной Апельсин Гений (60591) 15 лет назад
- Стой - стреляю!
- Стою.
- Стреляю.
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
если пароль -три ку-ку, то отзыв- ключ под ковриком!!!
тока жаль, что его уже сперли, раз пароль просрочен!
хохочу!!!