
дорогие мужчины сколько раз за ночь вы можете кончить?

Наталья ! Мастер (1655), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lenta Просветленный (25480) 14 лет назад
....2 - 3 раза кончают...больше- фигня и балобольство...ну если уж совсем долго секса не было и то вряд ли..
слабые сейчас мужички...слабые....то работа, то много женщин...
Остальные ответы
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 14 лет назад
Сколько подставят, не подставят не кончим!
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 14 лет назад
смотря с кем, а впрочем не надо ля-ля
Сергей Борисов Просветленный (23541) 14 лет назад
У меня максимум было 7 с девочкой Машенькой.. .
Теперь расстались (((
Другие все не такие (((
Александр Шарапов Мастер (1778) 14 лет назад
столько же, сколько смогу начать...
Егор Егоров Мыслитель (6656) 14 лет назад
С нормальной девахой.. . четыре-пять
бокс Просветленный (34403) 14 лет назад
лет в 20 как то раз было 12-14 раз:) за ночь
Пользователь удален Мудрец (11678) 14 лет назад
Многое от женщины зависит, иногда и 8 раз....
Wagner Питер... Просветленный (25509) 14 лет назад
Сколькл захочет, столькои кончу. Хотя тоже зависти от девушки
Монстр Просветленный (39398) 14 лет назад
смотря что пьем, что курим
Пользователь удален Профи (695) 14 лет назад
от одного до тех ! потом уже нехочится не мне ни ей
Михаил (Schtirlitz) Гуру (4915) 14 лет назад
Зависит от возраста ,когда занимался последний раз,и от вас лично-на одну можно и пять-шесть,а на другую-"я столько не выпью".
Прокуратор Мудрец (14755) 14 лет назад
Рекордов не ставил, после третьего уже и не особо хочется :-))))) Хотя бывают таааакие затейницы:-))))
Владимир Сафронов Мыслитель (6689) 14 лет назад
Ты спортсменка? Хочешь рекорд поставить?
Лучше редко, да метко!