Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А есть тут такие кто сидит тута круглосуточно??))

ПыхТачок Оракул (75076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Noughty girl Мудрец (18968) 14 лет назад
я как не зайду, ты все время здеся))))))))))))))
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
Тока ты))))))))))))))))))))) ахахахаххааааааааа

хва сидеть! подем цаловацца учицца)))))))))
Пользователь удален Гуру (4843) 14 лет назад
нееееееееееееее эт перебор!!!!)))))))))
Источник: +_+
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
иногда мне кажется, что я тут живу....
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23147) 14 лет назад
я живу у меня даже документы при входе сюда попросили.пароли логины
Источник: чмок))))))))))))))))))))))