Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Услышала вчера "правила " влюбленных...

DiamonD Мыслитель (7108), закрыт 15 лет назад
Не бояться.... Не вредить.... Не держать... .
Что думаете по этому поводу*?
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (9534) 15 лет назад
слушай а хорошо сформулировано.... может стоит прислушаться?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5790) 15 лет назад
доверять,понимать,не предавать
Пользователь удален Гуру (3026) 15 лет назад
Это глупости наивных деток, ни в жизни, ни в любви правил нет вообще, каждый живет в соответствии со своими моральными принципами.
Катерина Профи (516) 15 лет назад
совершенно верно, вот толЬко я думаю еще пару пунктиков не помешало бы) )
venti lator Гуру (3824) 15 лет назад
eto nasamom del-1 pravilo obyedinayueesa v 3:
NE Boysa Navredit kogda Derjish v rukah.ili vo rtu.

a to chto ti uslishala-eto detski sad.
Mysl Мудрец (17725) 15 лет назад
решила сформулировать вопрос по другому?))чтоб понятней было)))
а что тут думать хорошо конечно ..но думаю это не всё..