Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете что я обнаружила?:)

Наталья Мыслитель (9533), закрыт 14 лет назад
Я встретила парня с которым можно помолчать.... такое редко бывает... может мне повезло?
Лучший ответ
ГлАмУрНаЯ_сЦуКо_О Мастер (2305) 14 лет назад
О как повезло то! Мне бы так ! А то одни болтуны попадаются... даже поговорить не о чем...
А вот помолчаь есть о чём
Источник: канеш повезло! Такое даётся раз в жизни чмафф
Остальные ответы
Вадим Марков Мастер (2329) 14 лет назад
Наконец то! Плохо до этого искала))))
Пользователь удален Мастер (1947) 14 лет назад
тебе действительно повезло.... береги это качество человека, оно порой необходимо...
Ната Мастер (1628) 14 лет назад
ТОЧНО повезло!!! Хорош тот человек, с которым можно молчать!
solnce Просветленный (44654) 14 лет назад
это дорогого стоит, если обоим в это время хорошо
Shrek Мудрец (10345) 14 лет назад
А зачем это нужно?..
Связист Гуру (2649) 14 лет назад
А если ты с ним сможешь заняться и этимЭТИМ, то я ваще балдю.
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Ну хрен знает. Может повезло, а может и не очень.
Алексей Савиных Знаток (483) 14 лет назад
В молчании есть своя прелесть!!!!Когда можно просто помолчать и смотреть др. на др. понимая всё без слов!!!!
neoZeon Мастер (1536) 14 лет назад
Я тоже молчаливый. Нас таких много. Мужчина должен и так быть не многословен!!!