Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы включаете музыку под настроение или ноборот-создаёте ей настроение?

Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (171935), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
слушай, умный вопрос!

по-разному бывает... обычно под настроение....но когда оно совсем паршивое - включаю что-нибудь вертляво-радостное, типа Шакиры....получается, что сама моделирую настроение
Остальные ответы
Денис Качераускас Мастер (1441) 14 лет назад
Включаю постоянно, мне это очень поднимает настроение!!! =)
Alexandra Мастер (1644) 14 лет назад
Включаю под настроение!
Иногда могу слушать нудное что то ..иногда наоборот хочется чего то шумного и громкого..все от настроения!