Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, ну хотя бы с этим вы согласны?

Алена Просветленный (21902), закрыт 14 лет назад
Все женщины - Ангелы, но когда нас лишают крыльев, приходится пересаживаться на метлу :)
Лучший ответ
Михаил Иванов Гуру (4325) 14 лет назад
Ну и то и другое верно-особенно когда вы в полёте ваших желаний и фантазий.
Остальные ответы
Андрей Просветленный (31185) 14 лет назад
вы как на них летали,так и летаете)))))))))))))))на мётлах!!
Катя Мудрец (16718) 14 лет назад
Хорошее высказываение) Правильно подмеченно)
LENCHIC Просветленный (33113) 14 лет назад
во всем виноваты наши любимые кобели!
Серый Просветленный (20391) 14 лет назад
это вы всё время на метле,а вот мы вам крылья приделываем.Бывает и удачно
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (171946) 14 лет назад
Очень образно.... Но я могу ещё ковёр-самолёт предложить...
Shrek Мудрец (10345) 14 лет назад
А зря.. .
...крылья то беречь надо...
Крессида Мастер (2271) 14 лет назад
рчень хорошо сказано!
Владимир Сафронов Мыслитель (6689) 14 лет назад
ПРАВИЛЬНО! Но мы и ведьмочек любим!
Олег Р Мастер (2190) 14 лет назад
Хорошо, согласен, только если крылья-это мужчины!
igor igor Мастер (2371) 14 лет назад
Очень правильно подмечено - крилья женщины - это ее мужчина. Девушки исчите свои крылья))))!