
Как вам ,понравилось???

игорь григорьев Гуру (4083), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
мерседес в 124 Мудрец (13161) 14 лет назад
Пипец какой то! Тока пожрать собрался!
Остальные ответы
Юлия Мастер (2017) 14 лет назад
мечта всех мужчин!!!
Лоя Мудрец (10701) 14 лет назад
А тебе разве нет???)))))))))))))))))
Кочнева Ольга Мыслитель (5652) 14 лет назад
ппц...ну эт чёт совсем ни в какую....не, мне не нравиЦа...
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 14 лет назад
Круто наверно если снять трусняк там торчит тазобедренная кость!
Пользователь удален Профи (737) 14 лет назад
А что, собственно, в этом такого? Молодец женщина, без комплексов! Ей на всех наплевать, она себя любит и её абсолютно не интересует мнение других!!! И вообще, у неё оболденная фигура, для её возраста. В любом возрасте, с любым телом можно носить бикини, никаких ограничений не существует. Существуют только люди, которые это не понимают!!!
НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11835) 14 лет назад
che et s ney ?? nebos' ot lyubvi visohla tak )))