
Всех с дёнм ВМф!!!!Я падводник, а ты хто товарисч? ( падруга присоединяйса)

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Emeljan Ershov Мастер (1406) 14 лет назад
MORJAK 4ERNOMORSKOGO FLOTA
TAK 4TO VSEH MORJAKOV S PRAZDNIKOM!
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Юрочка, я от всей души тебя поздравляю, еще с утра всех поздравила, просто тебя не было. Живи в радости и будь здоров и счастлив! Поздравляю!!!!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446321) 14 лет назад
С праздником !!!Разреши расцеловать по такому поводу !
Галка Гуру (3934) 14 лет назад
А я из тех, кто "пьет до дна за тех кто в море" ))))
20090618-26217977 Гуру (3609) 14 лет назад
С праздником , а я рубежи охранял .
Пользователь удален Гуру (3107) 14 лет назад
Превед! Поздравляю!!
Источник: служил в страшных войсках, которым даже оружие не выдают, тока лопаты :)
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
Десантник.С праздником.
Источник: http://www.stihi.ru/poems/2007/04/21-484.html
БАБКА Просветленный (27484) 14 лет назад
А я первая бывшая жена моряка БалтФлота..:)
Источник: Поздравляю!!!:)
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
Ракетчик -Зенитчик что то с ракетами но спирту море было
Источник: Юрий тебя Поздравляю )))))))))))
мадам Брошкина Оракул (61647) 14 лет назад
поздравляю тебя и всех-всех моряков! а я плавать не умею