Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что спасает от стрессов

Леди в чёрном Ученик (87), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1167) 14 лет назад
спокойная объстановка . море с любимым или просто поспать
Остальные ответы
Бархатная Катя Профи (826) 14 лет назад
кофку глажу и успакаиваюсь
Андрей Просветленный (31185) 14 лет назад
хорошая выпивка и весёлая компания!!!!
Alexandra Мастер (1644) 14 лет назад
Наверное секс и шоколад) плюс бокал хорошего вина ..в компании с притяным собеседником)
Пользователь удален Знаток (400) 14 лет назад
Развеется, оторваться, завести новые знакомства, работа работа и ещё раз работа, шопин терапия, успокаивающие таблетки, заведи домашние животное, поплачь.