Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите!! ! Как повежлевее послать коллегу нах..., так чтоб понял и не обиделся?

Angelina Мудрец (19422), закрыт 14 лет назад
Пристал, блин!
Все приветики)))))))) )
Любви вам и счастья!!)))))))))))
Лучший ответ
Виктория Просветленный (36357) 14 лет назад
приветик солнце)))))))))))))))))))) чмафффф тя))))))))))) )
заяяя а ты нежнее скажи)))))))))))))))
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
А не пошли бы Вы в саД? ))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Привет, любима! лови +
MrDX Гуру (4949) 14 лет назад
Дорогой где ты был? Бегал
Оо
туплю...
Скажи ему, ты очень крутой специалист в своей отрасли, но могу тебя попросить, дать мне спокойно работать, и то у меня не так хорошо получаеться, как у тебя не делать не чего.
Только не обижайся, я честно говорю
Пользователь удален Гуру (4623) 14 лет назад
скажи , что замуж собираешься
Анастасия Огнева Мастер (1469) 14 лет назад
Здрас-те!
Произнеси твердое слово НЕТ! Без всяких эмоций на лице. Еще пару раз - отобьет желение подходить к тебе.