Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я продаю металлопрокат, кто мои потенциальные клиенты?

Ne0 Знаток (281), закрыт 13 лет назад
Я новичок, устроился продавать металлопрокат. Сейчас нужно поискать предприятия набить базу, но может кто подскажет кто мои потенциальные клиенты?
Работаем с Украиной.
Единственно что приходит на ум это машиностроительные компании и то у них уже у всех налаженный процесс....
Да и ещё номер компании получить это пол беды, но к кому я должен попасть отдел обеспечения, коммерческий директор к кому пробиваться?

Буду рад любым советам установкам.
Если кому нужен металл, обращайтесь, договоримся!
Спасибо.
Лучший ответ
Евгений Андреич Знаток (397) 13 лет назад
пробуй мелких производителей! Например сварочные цеха (металл. двери или сейфы) . Наконец открой справочник своего города и там много всяких фирм и производств.
Остальные ответы
Лариса Шеина Просветленный (25627) 13 лет назад
Канализационные люки тыришь?
Константин Федосеев Мастер (1000) 13 лет назад
Набивай в клиенты крупные строительные компании, которые строят монолиты из железобетона. Там арматуры море уходит...
Litova Мудрец (15689) 13 лет назад
Все платёжеспособные юрлица и граждане. Опубликуйся, они сами тебя найдут. По отпускной цене завода у тебя всё беру.
Источник: Владелица.
Александр Мудрый Оракул (69107) 13 лет назад
Это зависит от твоей продукции и обьёма продаж и ясное дело цены и качества.... Есть куча баз-посредников... которые в розницу перепродают металл на магазины, заводы и просто частникам... .
Реклама-двигатель торговли.... но толковая и правильно выстроенная реклама... .
Я вот например не покупаю у одного бена цемент.... только потому что он общаться нормально не научился.... думаай и всё будет окей...
Хранитель укропа Профи (524) 13 лет назад
Машиностроительные компании Вам не по зубам, они берут напрямую. А вот влезть в услуги в строительной отрасли вполне по силам...