Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего у тебя ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАЮТ ? )))))

Алена Кузнецова Просветленный (27946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Просветленный (36357) 14 лет назад
от электричества)))))))))))))))ржууууууууууууууууууууууууу)))))))
Остальные ответы
sweetgirl - умничкааааааааа)) Мыслитель (6812) 14 лет назад
сегодня от того что услышу про пирожка))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Angelina Мудрец (19422) 14 лет назад
хехехе)))))))))))
они у меня весь день такие!!!!))))))))
уже в парикмахерскую сходила и толку мало)))))))))
завтра экзамены по вождениююююююююю)))))))))
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Электричество- стремная, но в тоже время очень полезная штука)))