Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие деньги не совместимы с моралью?

Стефан Лысенко Мыслитель (7696), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
надежда ермишина Просветленный (37435) 14 лет назад
Заработанные нечестным трудом))..
Остальные ответы
Andrey Kurgannikov Мудрец (12065) 14 лет назад
отдавайте все деньги, не совместимые с моралью мне, я моральноустойчив)))
Виктор Щукин Оракул (77499) 14 лет назад
Пытались когда-то дать взятку - отказался. За что и вылетел с госслужбы (конец 80-х) . Не жалею.
Пользователь удален Мастер (2478) 14 лет назад
Незаконно нажитые а там все что угодно
sUnset man Искусственный Интеллект (878725) 14 лет назад
Маленькие-только их иметь аморально.
Vitek Гуру (2708) 14 лет назад
Ты это просто так спросил или тебе действительно нужно узнать рассудительный ответ!!!
Олег Шамшурин Профи (692) 14 лет назад
Деньги в принципе несовместимы с моралью
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 14 лет назад
которые лежат не работая - никому не помогают
заочник Просветленный (22185) 14 лет назад
деньги, политые потом и кровью