Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день. Подскажите очередность частей (сезонов) фильм Спартак.

Ученик (143), закрыт 3 года назад
Очередность сезонов и сколько серий в каждом сезоне. Очень хочется посмотреть. Названия частей)))) Спасибо огромное!
Лучший ответ
В таком порядке выходили сезоны:

«Спартак: Кровь и песок» - 13 серий

http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=116 - скачать в отличном переводе.

«Спартак: Боги арены» - 6 серий

http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=139 - скачать в отличном переводе.

«Спартак: Месть» - 10 серий

http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=164 - скачать в отличном переводе.

НО! Поскольку "Боги Арены" это приквел, то стоит смотреть в таком порядке.

«Спартак: Боги арены»
«Спартак: Кровь и песок»
«Спартак: Месть»
Остальные ответы
"Кровь и песок"; "Боги арены" (смотри год )!!!:)))
Я где-то читала, что смотреть надо не по годам выпуска. Какой-то сезон сняли позже, а надо было вначале. И что-то было связано со смертью первого исполнителя Спартака.