Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лмитировать время в сети что это означает кто знает?

Саня Антонов Знаток (454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Divine Spark Гуру (4830) 14 лет назад
лимит это значит ограничение
Остальные ответы
Den is Мудрец (12393) 14 лет назад
Лимитировать (от англ. limit - ограничение) - ограничивать время работы в сети.
Амфибрахий Мастер (1336) 14 лет назад
Ну отведено тебе за сутки час или 10 часов и все.
А Т Мыслитель (8495) 14 лет назад
ограничение. например время нахождения в сети.. . еше сушествуют а определеный переуд времени. на мкорость на закачку. итд. .