Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

так.. я напилась. кто проводит до оргазма, тьфу ты.. млин.. до дома?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 14 лет назад
ржууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
спокойно.. я же пошутила....
Лучший ответ
Катьёна Просветленный (31121) 14 лет назад
мляяяяя....меня переплюнула....сцучка!
а те дам до дома....ой...тоесть я те не дам не до не в доме!
ржжжжуууууу
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75076) 14 лет назад
а мы не поняли)) ахахахаа
Пользователь удален Просветленный (28861) 14 лет назад
отстой полный даже минус ставить жалко
Daydream)) Просветленный (28509) 14 лет назад
Приставать не будешь?))))))))))))))
Чмаффффф тя)))))))))
DJ Geralda Мудрец (15843) 14 лет назад
Шутка у тебя как у бесплатной проститутке...я пошутил.
Вася Пупкин Мастер (1381) 14 лет назад
Неужели одарена красными труселями? ;)=
Тиньшен Просветленный (31534) 14 лет назад
Какую замечательную картинку ты изобразила...)))
Источник: +++
Angelina Мудрец (19422) 14 лет назад
)))))))))))))))))))))
молодчинааа)))))))))
SPA для души Гуру (2682) 14 лет назад
АргозМатор )))) Хе Хе Хе ХЕ ХЕ ХЕ Хе Хе )))
^.^ Пандорка ^.^ Мыслитель (5349) 14 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мы все тут жгём!
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292215) 14 лет назад
Если ржёшь - значит, лошадка!
Вот на тебе я и доеду! Сразу по всем адресам!
Источник: Конь! ржуууууууууууууууууууууууууууууууууууу
BarS Гений (70533) 14 лет назад
..не ещё не напилась , давай ещё чашечку мартинчику ...и тост есть ...за оргазм , тьфу ты за ..дом !!!