
Поспели вишни, в саду у дяди Вани?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Да, поспели.
Только вместо вишен теперь висит весёлый смех.
Остальные ответы
Ольга Цыганкова Гуру (2765) 14 лет назад
Батенька, да их уже на варенье извели давно!
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
так собери и меня ими угости))))))))))
Источник: Привет и улыбка!!!!
Irina Girbasova Просветленный (21627) 14 лет назад
У дяди Толи поспели
Источник: сама видела
..... Мыслитель (5042) 14 лет назад
Ты это про какие такие вишни???Ну да,уже поспела....
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
А дядя Ваня с тетей Маней мылись в бане,
А мы под вишни погулять как-будто вышли.
Источник: Привет ))) Давай споем в два голоса....
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25138) 14 лет назад
Поспели... Можно идти на дело...))) а Дядя Ваня в бане не с Маней, а с ГРуней...)))
ЁЛКА Оракул (79297) 14 лет назад
не слышны в саду даже шорохи...-всю вишню уже оборвали!!!
tata Просветленный (20452) 14 лет назад
а вместо вишен звонкий смех