
Какого числа отмечается День Ангела?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Незнаю какого числа День Ангела подскажите
Лучший ответ
Olga Oussova Гений (79296) 14 лет назад
Нужно смотреть по святцам (православному или католическому календарю) ближайший ПОСЛЕ вашего дня рождения день святого или святой с вашим именем. Если вы Анна, то их много - смотрите ближайшую после ДР.
http://www.imeniny.devilry.ru/
http://www.flower-shop.ru/holidays/namedays/anna.html
Остальные ответы
Sandra Гуру (4495) 14 лет назад
http://cards.br.by/nameday/ - перейди по ссылке, там нужно будет выбрать дату рождения и имя, удачи