Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АФТАМОТА!!! ПАЦАНЫ! А Вы сильные???

Пользователь удален Гуру (3206), закрыт 14 лет назад
бугага

Лучший ответ
СисGи ЗЛО -177 Мудрец (14067) 14 лет назад
да ...с кочелями нуна по аккуратнеее
Остальные ответы
Tim@ Мастер (1722) 14 лет назад
Я так почти младшего брата покатал...=))
Лена Неалёна Мыслитель (8239) 14 лет назад
Когда дашь порулить, мы узнаем насколько крепкая у тебя нервная система. )))))))))))))))
Источник: Хочу рулить...
JULIK Мудрец (15207) 14 лет назад
а причем тут пацаны и мои сисьГи?))))))))))ржу