
А вот интересно, что Вы испытываете к любимому человеку, во время секса?

JA_ Просветленный (36105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 14 лет назад
ну что к нему можно испытывать...
к любимому....
да ещё и во время секса!!!!
то что я его съем:))) чтоб никому не достался:)))))
Остальные ответы
Павел Петрович Мыслитель (5785) 14 лет назад
нЕзНаЮ,я о ГаМбУрГеРе дУмАю!82!
Маргарита Гуру (2715) 14 лет назад
Ну у тебя и вопросик! Да о чем там думать то можно?!
Пользователь удален Профи (663) 14 лет назад
Я ее люблю! Иэтим все сказано)))
Наталья Лушникова Профи (973) 14 лет назад
жгучую страсть, любовь, разные чувства возникают...и просто переполняют.
Лукомская Валентина Мыслитель (5329) 14 лет назад
думаю, как мне хорошо и хочу еще и еще!!!!
Анечка Гуру (4104) 14 лет назад
Кроме того, что я его очень люблю вообще, еще и безграничное чувство благодарности за доставленное удовольствие, прилив сумашедшей нежности и т.д.
Просто Людин Оракул (56277) 14 лет назад
когда насаживаю голову любимого человека на член-я испытываю огромное уважжение к нему
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 14 лет назад
все-равно фантазируешь, что она лучше в тысячу раз, чем есть
purga98 Гуру (2873) 14 лет назад
Мысли отсутствуют. Чувство - страсть.