
зачем лысому бессейная шапочка?

Я~ Мастер (1985), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ларри Клякса Просветленный (25721) 15 лет назад
лысину натер боится что после дассейна блестеть не будет
Остальные ответы
Екатерина Гуру (3344) 15 лет назад
чтоб хлоркой лысину не разьело)
Алинка не скажу Знаток (401) 15 лет назад
всем резина нужна) даже лысому!))))
БаловашкА Мыслитель (6045) 15 лет назад
а мало ли что... например, вши прозрачные.... потонут еще... жалко будет! :(
daimand Мудрец (19398) 15 лет назад
чтобы вредные микробы не вгрызались в черепушку)
BadGirl Знаток (385) 15 лет назад
чтобы лысинку не испортить))после хлорки она не блестит)