
потанцуем?

Ихтияр Мамытов Мудрец (10114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BadGirl Знаток (385) 14 лет назад
ЁЁЁЁЁПТ! милашка прям!!!
Остальные ответы
Алинка не скажу Знаток (401) 14 лет назад
к такому даже не подойдешь))))
daimand Мудрец (19398) 14 лет назад
а белый лебедь на прудуууууу .качает павшую звездуууу...ля ля ля)))))))))
Nina Bartos Мудрец (16962) 14 лет назад
Ой, какая крупенькая балеринка!
а мало не покажется?
Александровна Мыслитель (6329) 14 лет назад
Задавит же нафиг! Без чашки кофе не разберешься!
Пользователь удален Мудрец (11635) 14 лет назад
давай!только моё соло!!!!
а он на подтанцовках будет....
Нина Снег Мастер (1273) 14 лет назад
Бедные люди... Как же нам всем помочь?