Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хорошо.. горостоп туфта... а вещие сны видели...?

Смугляшка Мыслитель (9151), закрыт 14 лет назад
многие сны сбываются.... по крайней мере такое случается.. согласитесь.
Лучший ответ
Светка Соколова Гуру (2538) 14 лет назад
сны конечно с этим согласна
Остальные ответы
3phone™ Гуру (3987) 14 лет назад
И не раз.
Иногда страшно становиться.
Экстрасенсом быть не позавидуешь))
Irina Гуру (2606) 14 лет назад
Повторяющиеся сны сбываются. А порой и не только.
Пользователь удален Профи (639) 14 лет назад
бывает и гороскоп подходит но точно не всем это совпадения всеголишь...