Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"плачет" пудель-девочка, 13лет-почему?

bonni** Мыслитель (9571), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Давид Махно Мыслитель (9626) 15 лет назад
Старенькая. Балеет наверна.
И патаму никаму не нужна.
Остальные ответы
Призрак Мудрец (16296) 15 лет назад
Она не плачет.. . Она играть хочет.. . Или носу почистила...
Leprecon Мудрец (17566) 15 лет назад
может чувствует что нехорошее??собаки ведь не люди!лучше нас с вами все понимают!!!вообще собаки во всем лучше людей!не предадут!
Людмила Мыслитель (6715) 15 лет назад
плачет - в каком плане? на фотке или глазки болят? Может, простыла или коньюктевит где то подцепила?