Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы любили есть в пионер-лагере?

Михаил Витальевич Просветленный (37789), закрыт 14 лет назад
ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО ТАМ БЫЛИ .
Лучший ответ
волчица Мастер (1355) 14 лет назад
Самое вкусное было когда в середины смены приезжали родители и привозили чтото вкусное:) а так смотря в каком именно пионер лагере. Если во всех сразу то почти везде нормальный полдник, но мало:)
Остальные ответы
Олейник Александр Мастер (1634) 14 лет назад
гороховую кашу чтоб всем несладко ночью было угага
Мария Дикова Мастер (1592) 14 лет назад
Модест, я любила есть овощное рагу, когда его готовят в огроооомной кастрюле вкус получается непередаваемый, в маленьких домашних кастрюльках никогда такой не получается.
BadGirl Знаток (385) 14 лет назад
МОРОЖЕНОЕ после тихово часа)))
Lavr Гуру (2932) 14 лет назад
Мы постоянно хотели есть,и поэтому ели все что давали , и без всякой любви!
Тата Просветленный (34915) 14 лет назад
я была в Спорт-Лагере.

Еда - Картошка!!!!2 недели на макаронах и тушенке(((( = Алкоголь Самогон + Портвейн 777 (а может я и ошиблась в цыфорках)