Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем отличается ремонт от евроремонта в квартире?

jura petrov Гуру (2814), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Зайцев Мыслитель (8584) 14 лет назад
Ничем, только названием, потому что материал покупаем тот, который нам нравится и подбираем , чтобы уютно было, вот и все
Остальные ответы
SALINAS Просветленный (40631) 14 лет назад
что бы сделать ремонт зовут молдован а евро ремонт надо еще евреев уболтать а енто ох как тяжело!!))
3phone™ Гуру (3987) 14 лет назад
Количеством изысков и затраченных средств.
Александр Форов Искусственный Интеллект (127575) 14 лет назад
Качеством отделки и стоимостю материалов.