BYSTRIY
Гуру
(2520)
13 лет назад
Ничего плохого не произойдет. Будет работать с небольшим дымлением. Хуже, когда масла меньше минимального предела, может произойти задир цилиндра и поломка поршневых колец.
При добавлении масла в бензин, нужно учитывать одну особенность. Существуют двухтактные ДВС с подачей масла специальным насосом (такие стоят в снегоходах Бомбардье, водных скутерах Бомбардье, и самолетных двигателях РОТАКС. Лодочные моторы Меркурий тоже могут иметь подачу масла непосредственно в момент работы мотора. Там пропорции очень низкие, и соотношения могут быть 1 к 50, и даже 1 к 100, т. е. на пятьдесят (сто) литров бензина, всего один литр масла (какой двигатель в вашем случае не понятно) .
Большая зависимость от качественного параметра добавляемого в топливо масла. Если это специальное масло Квиксильвер, то оно по сравнению с обычным дизельным, превосходит его во много крат, и требует очень малой добавки.
Стандартные российские двухтактные двигатели имеют соотношение 1 к 20, 1 к 25. На это и обращайте свое внимание. Данное соотношение безвредно для работы двухтактного ДВС.
Сбои и отказы двухтактных ДВС обычно происходят из-за малого зазора свечи зажигания, а также образовавшегося нагара внутреннего изолятора стержня свечи.
На дельтопланерах ставят свечи со спортивных самолетов Як-18, и подобных ему импортных аналогов. Резьбовое соединение стандартное (у Ан-2 намного больше) и подходит к любой обычной технике. Достоинство тех свечей, - круговое искрообразование, гарантирующее от проблем в воздухе во время полета. Такие свечи работают при любом соотношении масла к топливу.
Глеб МедковУченик (214)
6 лет назад
Совсем чтоль? перельёшь масла, все хана, но не конкретно, свечу засрет просто по полной программе, по началу все будет норм, но потом глохнуть будет, просто плохо воспламеняться топливо будет. и все, хер куда уедешь, просто в бак чистого бензина долить надо.