Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого вы считаете самым талантливым футболистом в РФПЛ?

Дмитрий Владимирович Мастер (1116), закрыт 14 лет назад
Я думаю, что Д. Билялетдинов.. . А вы?
Лучший ответ
Vladimir Timurovich Мыслитель (6814) 14 лет назад
Для меня в Российской Премьер-Лиге существует только три талантливых игрока Андрей Аршавин, Владимир Быстров и третьего игрока, я думаю, что ты сам догадаешься, если взглянешь на мой ник и аватар. Вот именно третий игрок для меня самый талантливый, за всё его уважаю, за его скорость, за его дриблинг, за его упорство в борьбе...А за то, что он ещё и молод, я уважаю и ценю его вдвойне. Андрей Аршавин для меня - кумир тоже свего рода, прекрасный нападающий, а Владимир Быстров - это эталок прекрасной и красивой игры.
Остальные ответы
Nadi11 Знаток (331) 14 лет назад
согласна! и Локо чемпион!!!!
Interist Гуру (3829) 14 лет назад
Торбинский Быстров Аршавин
Ольга Попова Ученик (180) 14 лет назад
Юрий Жирков и Игорь Акинфеев
влада ovi Мудрец (10343) 14 лет назад
Игорь Акинфеев, Динияр Билялетдинов и Александр Прудников