Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой фильм выбрать???

Алина Мастер (1109), закрыт 14 лет назад
скоротать вечерок. посоветуйте!
можно старенькое и наше, можно и не наше.
комедию или фильм заставляющий подумать
Лучший ответ
Неразумный Профи (741) 14 лет назад
Любовь и голуби" непожалеешь
Остальные ответы
мама_roach Профи (888) 14 лет назад
"Возвращение" Педро Альмадовара))) вроде так его...
Ekaterina Stepanyuk Мастер (1963) 14 лет назад
Привет!
Советую очень хороший фильм !
"Давайте потанцуем"-этои комедия и просто добрый фильм!
Также могу посоветовать "Блондинка в законе"- просто веселый фильмец!
Удачи!
Юльчик Мастер (1327) 14 лет назад
ОЧЕНЬ тебе советую "СПЕШИТЕ ЛЮБИТЬ (или ПАМЯТНАЯ ПРОГУЛКА) ОЧЕНЬ классный фильм. тебе должен понравиться (он нравится всем и мужчинам тоже) это не комедия, а мелодрама, но на слезу пробивает только так (теперь один из любимых фильмов моего парня) и задуматься есть много над чем! красивые актеры, сюжет и просто хороший фильм.
Потом мне отзыв напишите! приятного вечера))
Marina Stepanyan Мыслитель (5981) 14 лет назад
"иллюзионист" мне очень понравился
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 14 лет назад
Ну незнаю что посоветовать...
Если хочешь просто поржать, то посмотри очень страшное кино 1,2 , киносвидание, евротур.также сейчас вышла кульная комедия - мальчик в девочке.
Еще советую посмотреть Эффект бабочки, Невидимый.
Все эти фильмы мной просмотрены = )
Не пожалеешь = ))
Источник: не надо благодарности...я просто выполняю свою работу.
3phone™ Гуру (3987) 14 лет назад
"ДежаВю" с Д. Вашингтоном. Не плох.
Удачного выбора))
Lia xxx Мастер (1421) 14 лет назад
"Завтра была война" Наш фильм, старый. Вот он точно заставляет задуматься. Смотрела 4 раза. И еще столько бы посмотрела.
MORGENSTERN Мастер (1505) 14 лет назад
шаг вперед-романтично и современно,белые цыпочки-оч ржачно