Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У окраины Киевской Руси столицы быть не может, Русь может со временем вернуться в свою прежнюю столицу?

Рушан Байбиков Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аркона Мудрец (15786) 14 лет назад
В какую? В 6(!) веке арабы писали Русь большая страна, живут и торгуют в ней народы разные но в основном руссы и словены. Руссы считают своим центром город Куябу (Киев) , словены Словенск (сейчас на этом месте стоит Санкт-Петербург) , а объединяет их град Моска (Москва)
Остальные ответы
Наталья Вяткина Мудрец (11722) 14 лет назад
о чём это ты, "русич"....о какой окраине?
Артем Назаров Мастер (1401) 14 лет назад
Столица Руси был АРКАИМ самый древний город земли- 33 000 лет, об этом талдычат даже в англии. только для наших зомборосеян это тайна и скоро Русская республика РУСЬ востановит древнюю столиц АРИЕВ
Сергей Ермилов Мастер (1048) 14 лет назад
нет,историческое разъобобщение Украины и России на политическом уровне увы состоялось.
_ Гуру (3117) 14 лет назад
Киевская Русь после нашествия монголов утеряла свою силу. И сама стала окраиной.