Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сперли номер аськи и сменили пароль.. мои хорошие.. помогите вернуть назад.. очень прошу

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
TOM DODGE Искусственный Интеллект (146373) 15 лет назад
К сожалению, ничего не выйдет, у меня такое тоже было.
Остальные ответы
мама_roach Профи (888) 15 лет назад
обратного пути нет)))
redigos Знаток (333) 15 лет назад
пипец... случалось и такое. заведи новую асю!!!
личный кабинет удален Профи (722) 15 лет назад
Попробуй восстановить (если, конечно, ася была связана с мылом) вот здесь. .
https://www.icq.com/password/index.php