Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто должен Первым подать руку - Еврей или Араб ???

1 Просветленный (31768), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а то тут спор возник..
Лучший ответ
Аркона Мудрец (15786) 14 лет назад
Подождите, тут гляжу куча евреев, давайте вернёмся в историю конфликта.
Давным давно евреи захватили власть в арабском Египте. Затем их стало там много, что арабов на всех не хватало и богытые евреи стали обижать бедных. Тогда Моисей собрал бедных евреев и увёл из Египта. Однако евреи обвинили арабов в своём изгнании.
Далее 20 век на арабской земли сильные мира сего решили построить государство Израиль, повторили концовку истории рассказаной выше и построили. Но евреем оказалось этого мало и они добросовестно окупировали ещё одну часть арабских земель.
Наши дни. Арабы были готовы смириться с таким соседом, но евреи объявили город Иерусалим (к которому в отличие от арабов не имеют никакого отношения) своей столицей. Арабы не поняли, что их в очередной раз обокрали и мирно продолжали развивать независимую Палестину тоже со столицей в священном городе. Когда дело дошло до реальной независимости Израиль танками указал арабам место. Потом громко обявили, что всех не добитых жителей они отпускают на волю.
Вы это называете миротворческой рукой??? Арабы не русские, они не согласятся с тем кто не согласен с ними. Израиль обязан принять те условия, которые согласованы с арабами (ведь израиль наплевал даже на дорожную карту протащену со скрипом США), пока этого нет, арабы не уступят.
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77499) 14 лет назад
Евреи вроде давно подавали, и не раз...
Артем Назаров Мастер (1401) 14 лет назад
еври -колонизаторы, а те партизаны
но для Руси и те и те враги
Тайлер Дарден Профи (726) 14 лет назад
Пока у арабов беспредел, евреям не стоит расслабляться, но вообще думаю араб
Моше Мыслитель (8401) 14 лет назад
кто-то третий должен обоим по рукам надавать, как детям в песочнице, когда подерутся.
Tigershark Просветленный (20497) 14 лет назад
Евреи уже подали руку, но это не выгодно Пиндосам. И они тайно подогревают арабов, хоть и орут про терроризм.
Sasha Za-shas Мыслитель (6442) 14 лет назад
jewrei ruku derzhut protyanutoi dawno,arabi jejo po4ti polnostyu otgrisli,no yewrei obrubok ne ubirayut.T.e.odni-sumashedshii duraki,a drugii - swolo4i-duraki
dok. SILVER Мыслитель (5545) 14 лет назад
Я на своем члене повешусь, если арабы в массовом порядке начнут подавать руку евреям. Война до полной победы над сионистами!
Vladimir Trushin Мудрец (13928) 14 лет назад
Ого, такой демагогии, как от Андрея Орлова я ещё не слышал! :)))
Как говорят сейчас: жжешь не по-детски :))) Такой и женщине сумеет объяснить, что мягкий член лучше твердого :)))
Израиль уже не раз протягивал руку мира своим соседям, но, к сожалению, любые попытки договориться и какие-то уступки истолковываются арабскими соседями как проявления слабости, что само по себе говорит о весьма примитивном уровне мышления.
Но хочется надеяться, что когда-нибудь все успокоится и обещания некоторых отвечающих повеситься на собственных членах вступят в силу.