Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки!! ! Вы супер!!!) ) Вы согласны?

Dmitry St. Профи (585), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
бусинка Мыслитель (8285) 14 лет назад
только благодара вам мы такие!!!! тьмок
Остальные ответы
Лоя Мудрец (10701) 14 лет назад
Конечно!Спасибки!!!))
Shashunya Мыслитель (9011) 14 лет назад
ты еще смел сомневаться супер мы или нет!!!!подлец!!!!мы всегда были есть и будем супер!!!!
~Маришка~ Мастер (1562) 14 лет назад
Конечно....стараемся....
Ольчик Мастер (1684) 14 лет назад
а мы в этом и не сомевались некогда.
Анастасия Чаус Гуру (4099) 14 лет назад
более чем.. . спасибки от имени всех девушек Украины.. . ;)
Источник: я