Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вот скажите)

karry Гуру (4099), закрыт 14 лет назад
ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ВЫЙДУ ЗАМУЖ?МНЕ 21 И ПОКА НЕТ ТОГО ЗА КОГО ХОЧУ,НО ЕСТЬ И ДРУГИЕ КОТОРЫЕ ЗАМУЖ ЗОВУТ!ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО КОГДА ЖЕ))))))))0
Лучший ответ
Маришка Гуру (3704) 14 лет назад
ты это сама поймешь))))))))
только не ищи выгоды в браке, иначе ни к чему хорошему это не приведет!
Остальные ответы
ХуЛиГаНкА Гуру (4111) 14 лет назад
когда самой захочется)))
Вера леленкова Гуру (4422) 14 лет назад
А нам откуда знать,когда те захочется??!!
Может ты еще не нагулялась??!!