Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда уходит душа после смерти?

Пользователь удален Мастер (2311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Конструктор Профи (565) 14 лет назад
Куда всю жизнь мечтал попасть , туда и уходит
Остальные ответы
Анвар Искусственный Интеллект (100416) 14 лет назад
Никуда, рядом с нами остается.
Ждет нового воплощения.
александр Мудрец (11478) 14 лет назад
В воспоминание о себе. потом -опять в забвение жизни...в отработочку.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117688) 14 лет назад
Уходит в тот непознанный нами смертными духовный мир
Вэйдана Мудрец (18859) 14 лет назад
Ляля, тут один умный человек сказал, что души вообще нет! Вот, почитайте: http://otvet.mail.ru/question/7308785/