
Он выставил меня за дверь за 30 до закрытия метро. Как бы ты поступил (а)?

Alena Nike Профи (548), закрыт 15 лет назад
Мы поругались, он написал все мы расстаемся. Я поехала к нему в Петербург, всю ночь просидела в подъезде. А на следующую ночь он мне сказал уходи, я нехочу тебя видеть и слышать...
Лучший ответ
Natua Профи (975) 15 лет назад
Больше не доверяй ему, так будет всегда, поверь, когда-то сама с таким сталкивалась, просто эгоист
Остальные ответы
Алена Гуру (3096) 15 лет назад
разбить окна кирпичем, подлецу!
Светлана Гуру (4505) 15 лет назад
обычно в таком случае я иду и плачу, знакомлюсь с молодым человеком по дороге, который меня жалеет/утешает/провожает, подло даю ему чужой номер телефона и мы больше никогда не встречаемся:)) ) есть план б - вызвать такси и ехать отсыпаться - жизнь-то не закончилась
Тима Гуру (4726) 15 лет назад
Просто забудь!!!Это лучший вариант....Удачи!!