Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие помогайте...

Алена Кузнецова Просветленный (27946), закрыт 14 лет назад


просто скажите мне...

СТОИТ ЛИ НАЧИНАТЬ ВСЕ С НОВОГО ЛИСТА ?

НУЖНО ЛИ ВОЗВРАЩАТЬ ДАВНО УШЕДШЕЕ ?
Лучший ответ
Afanaseff Sergey Просветленный (33132) 14 лет назад
Нет....ЗАЧЕМ НАСТУПАТЬ ДВА РАЗА НА ОДНИ И Те же ГрАбЛи??? Все равно ЛуЧшЕ Не будет ...НИКОГДА...
Источник: Личный опыт..
Остальные ответы
l{or\/in Мастер (1958) 14 лет назад
верь сердцу, не верь нам))
Вереск Мыслитель (6647) 14 лет назад
Всё лучше начинать с чистого листа..Так проще..
хулиг@н™ Просветленный (31090) 14 лет назад
Не вороши лихо, пока тихо....)))) Не нужно....
sweetgirl - умничкааааааааа)) Мыслитель (6812) 14 лет назад
какому в жопу сердцу???я послушалась один раз,не советую)))))

Ты просто взвесь все за и против))))))))))))))УДАЧКИ зая)))
Полина Тарасова Профи (844) 14 лет назад
Нет. Но пусть прошлое станет тебе школой.
Ирина Гуру (4504) 14 лет назад
Вот именно сейчас я думаю, что ничего возвращать не надо. Чистым лист всё равно не будет, рано или поздно начнут всплывать старые обиды... Но иногда так трудно удержаться от того, чтобы не начать всё сначала...
Подумай сама, взвесь хорошенько, точно ли всё простила или тебе так только кажется... А потом и решишь стоит или нет! Удачи!
vovan Профи (672) 14 лет назад
Конечно,начни все с нового листа не оглядываяь назад.
victor kachanovski Гуру (4309) 14 лет назад
с нового листа не получится, а возвращать давно ушедшее не стоит, только будет одно разочарование
ilbar Мыслитель (5035) 14 лет назад
Начинай с туалетной бумаги,только неиспользованой
H96sv Мастер (2162) 14 лет назад
ушедшее не воротишь ((