Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что утром приятнее в постеле... Горячий Секс... и Кофе...?)))

Miracle Оракул (94884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70734) 14 лет назад
После горячего кофе долгий и страсный секос!!!)))))))))))))))))))) Воть!!!))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
АЛЁНКА))) Гений (57609) 14 лет назад
СЕКЕС заяя нууу ты че за вопросы риторические задаешь?:))))))))))))))))))))))

ЛЮ ТЯЯЯЯЯЯЯЯ
Источник: +++++++++++++
NorfeS_(__)_ Мудрец (11318) 14 лет назад
Ну каму как, может сначало кофе а потом SEXес.))))))))))))))))))()))
Таша Гуру (4725) 14 лет назад
Секс, конечно... Я не пью кофе!
Виталий Мудрец (17986) 14 лет назад
Мну утром приятнее просто в постели))))))))))))
Нежный ангел Мастер (1323) 14 лет назад
секс с ЛЮБИМЫМ,полный нежности и страсти,а кофе мы не пьемс
Бекхэм Мастер (1229) 14 лет назад
приятнее всего проснуться дома и примерно в обед
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149498) 14 лет назад
еще поспать пару часов...завтра на работу мяля...
Елена Профи (710) 14 лет назад
Сначала секс, а потом попросить любимого сварить кофе и принести в постель
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 14 лет назад
а можно я просто еще посплю - а вы делайте со мной что хотите - тока не будите)))