Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СОС Как дозвонится с мтс на мобилу в Минск (там оператор белорусский)?

Виталий177 Знаток (352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр C Мастер (1012) 14 лет назад
набирай на мобиле +37529 и номер, если с городского, то 8-10-375-29....номер там операторы МТС и Velcom. В принципе, если сомневаешься, то позвони со своего мобильного в справочную свою и спроси, как позвониь в Беларусь на мобильник, а то вдруг там несколько кодо, а не только 29.
Остальные ответы
Юлиса Профи (615) 14 лет назад
по моему 8 10 375 29 и номер тел, или 8 10 375 029 и тел семизначный номер, но могу и ошибиться, заранее извините