
А что если нам завязать на денек другой с юмором!?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57049), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Доброй ночи господа хорошие!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32512) 14 лет назад
Только не туго, а то задохнемся!
Источник: Спокойной ночи, Ариночка!
Остальные ответы
Valya Solomko Мастер (2155) 14 лет назад
ты заболела так незя
поспи и все пройдет
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
не получится
пока
Источник: маэстро
Gorinich Профи (589) 14 лет назад
такой вариант не катит
Den kak Dance Просветленный (23711) 14 лет назад
Тогда, пожалуй, можно завязать и с жизнью!
:)) :)) :))
Источник: Доброй ночччи!!!!
Владимир Ефимов Мыслитель (6841) 14 лет назад
а мож. завязать с болтовней по телефону ?
Janna Hochweis Гуру (4080) 14 лет назад
не надоооооооооооооооооо ато я сдохну от тоски и печали как же я буду без вас