Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько примерно стоит фотографироваться в Лувре, Диснейлэнде?

Ola Goraeva Знаток (433), закрыт 14 лет назад
А на халяву, возможно?? ? :-)
Лучший ответ
Наталья Осадчая Мудрец (15377) 14 лет назад
В Лувре фотографировать можно, нельзя в некоторых залах (где живопись, Джоконда), где скульптуры пожалуйста Венера Милосская
Остальные ответы
Наталья Гиневская Мыслитель (6116) 14 лет назад
В Лувре не помню, во многих музеях есть плата за фотографирование, обычно терпимо, в Диснейленде бесплатно. Конечно тебя фотают на аттракционах и потом предлагают купить (15 евро что-ли), но нам показалось дорого, своих фоток сделали.
Елена Гуру (3915) 14 лет назад
В Лувре фотографировать нельзя, а в Диснейленде было 20 евро, фотки конечно шаблонные, но себя вы можете не узнать)) ) У них в атракционах устроены фотокамеры. Халява не получилась (
Falling Up Оракул (68730) 14 лет назад
Strannyj vopros, ja 10 let v Germanii zhivu, chto v Rossii za foto den'gi berut??? Eto vesde besplatno, vo vsem mire....