Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы стесняетесь ходить в туалет по большому в гостях...на работе?

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29967), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
аааааааааахахахахаха, конечно, я обычно очень громко хожу :)))))))))))
Источник: + тебе!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (325) 15 лет назад
Стесняюсь смотреть на твой фэйс
Карина Курмаева Мастер (1288) 15 лет назад
очень! я этого вообще стараюсь в таких местах не делать
Пользователь удален Мыслитель (9896) 15 лет назад
а чего тут стесняться?острого ем мало...
Серёжка Мудрец (12654) 15 лет назад
да мне, честно говоря, нас рать =))))
josephina Гуру (4188) 15 лет назад
А чего тут стеснятся, что естественно то не без огразма!
Ауська Профи (586) 15 лет назад
угу,это я делаю только дома