
Можеш найти ошибку? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ставь плюс если найдешь

Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
"можеш", "ь"-знак забыли!!!
Остальные ответы
смотри там написано ставь "лайк если найдеш ошибку 1234567891011121314151617181920" ошибка тут в том что пишется не можеш а можешь!!!! пожалуйста
Так то знатоки в слове можешь в конце мягкий знак стоит
Alik Мahmudov...

Мда уж, так то, ты написал ,,пишется не можеш а можешь!!!! " А надо вот так ,,Пишется не можеш, а можешь" ставится запятая!!))
можешь, а не " МОЖЕШ ". Больше нет ошибок.
нуля нету и в математике всего 10 цифр 1234567890
правильно пишется можешь а там написано можеш без ь знака
Нет нуля и *Ь* мягкого знака в слове ставь лайк если сможеш найти ошибку сможешь пишетя с мягким знаком можешь значит умешь уметь на конце мягкий знак *Ь*
в слове сможешь там нет мягкого нака
можешь, а не " МОЖЕШ ". Больше нет ошибок.
Можешь, а у тебя можеш
"?" Тут не нужен
И "можешь" с "ь"