Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что написать на обручальном кольце для любимого(коротко

takaya edokaya Ученик (223), закрыт 14 лет назад
.. но с глубоким смыслом)
Лучший ответ
ZAZA Профи (750) 14 лет назад
Китайский иэроглиф, на эту тему, коротко но со смыслом, понятным только ВАМ.
Остальные ответы
Maikl Мастер (1025) 14 лет назад
Вера, Надежда, Любовь.
Дмитрий Мастер (1535) 14 лет назад
Снаружи - "Все проходит"
Изнутри - "И это тоже пройдет".
А лучше, поставь стрелочки "верх", "низ".
Анна Апполинариева Гуру (4166) 14 лет назад
МОя подружка написала "Навсегда"
Тигран Абрамян Профи (854) 14 лет назад
-------------------
Я всегда с тобой
------------------
Твоя на веке
-----------------
Любовь и ты
----------------
я и ты
---------------
Моя жизнь в твоих руках
-----------
Люблю тебя
------------
Кольцо вечной любви
--------------------------------
Нужно будет что то по длинней Могу написать, ото по короче не получаеться.
С Уважением Тигран!
dato mdivani Мудрец (16728) 14 лет назад
registracionni nomer svideteljstvo o brake:)
Алексей Неонов Мастер (1013) 14 лет назад
сердце мое пренадлижит тебе на веки