Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое супинаторы, где они находятся, как они выглядят?

Диарея Поносова Ученик (52), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктор Пахомов Гуру (2973) 8 лет назад
эта металлическая, пластмассовая или деревянная пластина, вставленная между основной и затяжной стелькой, для удержания каблука (он намертво должен быть приклеплён к каблуку независимо от осталных частей) , где не имеется каблук там есть мягкий суппинатор, он служит для защиты от плоскостопия, в основном в детской и спортивной обуви.... Супинаторы представляют собой штампованные термообработанные фигурные пластинки из стальной холоднокатаной ленты определенных марок, изогнутые по профилю следа геленочно-пяточной части обуви. Для увеличения сопротивления изгибу в процессе носки обуви супинаторы для обуви на низком каблуке имеют два выдавленных продольных ребра жесткости, а для обуви на среднем и высоком каблуке- одно ребро жесткости. В супинаторах первого типа на одном из концов имеется развилка (супинатор 93 Г) , супинаторы второго типа не имеют развилки. На конце супинаторов, обращенном к пяточной части обуви, имеются два отверстия для прикрепления гвоздями.
Основные группы супинаторов: для детской и подростковой обуви
обуви с низким каблуком
женской обуви
мужской обуви
по итальянским образцам
экспериментальные
Источник: мастер по обуви стаж 20 лет
Остальные ответы
Sedoi Просветленный (31489) 8 лет назад
Под вклееной стелькой. Пружинящая металическая пластина.
ФИЛИППЫЧ Высший разум (205432) 8 лет назад
Лучше бы с ними по жизни не персекаться !!!
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (145468) 8 лет назад


У подростков и взрослых часто отмечается такая патология, как продольное и поперечное плоскостопие. При данном заболевании амортизационная способность стопы резко снижена, удар о поверхность при ходьбе и беге, вследствие этого, получается значительный, что отражается, прежде всего, на состоянии системы дисков и позвонков, начиная от шейного до крестцового отделов позвоночника. Плоскостопие плохо поддается лечению и требует обязательного использования стелек в комплексе ликвидации заболевания.

С этой целью рекомендуется к использованию всесезонные стельки-супинаторы
СвиНтус Оракул (86142) 8 лет назад
это реально пружинящая пластина, которая придает форму стопы в обуви.