Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит "некошерно"?

Д Л Знаток (324), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (386392) 8 лет назад
Это чисто прикол. Исходно значение слова "кошерный" - это "соответствующий религиозным нормам и правилам приготовления" (относилось прежде всего к пище) . "Некошерная" пища - та, которая приготовлена с отступлениями от этих правил, и которую правоверные употреблять поэтому не имели права.
Ну а в последнее время в сленге это стало означать вообще нечто "неправильное" или "не полезное".

Кстати, понятие "кошерный" существует не только в иудаизме, но и в исламе.
Остальные ответы
максим литвинов Мастер (2291) 8 лет назад
это значит не так как думают иудеи, т. е. придирчивые евреи
Пут Ын Вон Оракул (67446) 8 лет назад
Правильная пища, питье, даже секс в иудаизме...
Маринка Мыслитель (5161) 1 год назад
Не соответствует нормам типа (условно).