Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как установить Фотошоп с Интернета?

Юля Ученик (203), закрыт 14 лет назад
По магазинам некогда ходить
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1709) 14 лет назад
http/www.demiart.ru/nunorials/

там и скачать и уроки получить можно
Остальные ответы
Светлана Гиршфельд Мыслитель (5992) 14 лет назад
Мне не удалось, все платные. Тоже хочу это узнать.
Ирина Мастер (1614) 14 лет назад
самое главное найти код к фотошопу. Правда я их потеряла, а найти заново нету времени.
Галина Пашкова Мастер (2395) 14 лет назад
Сначала скачай и потом установи , а на счет платных версии то существуют для этого так называемые "крэки"
GodDog Ученик (96) 14 лет назад
проще купить диск типа PSCS2 Suite ))) т.е. не лениться.

а еще и правда скачать с сайта и месяц юзать, потом заплатить за лицензию и получать удовольствие от честности своей)))))