Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Квест "Лилии и Змеи", игра Ведьмак 2.

Знаток (411), закрыт 4 года назад
Подскажите, в каком порядке сыпать реагенты для того, что бы выявить подлинность письма.
Дополнен 4 года назад
Зажги, туши, насри и смой. И замени говно мочой =) Вот как-то так дано в подсказке. Я все перепробовал - чуть мышку не разбил.
Лучший ответ
После метода "проб и ошибок" верная последовательность действий должна быть такой:
1. Насыпать в колбу гашеную известь
2. Влить в колбу воду
3. Всыпать в колбу помет пеликана
4. Подогреть колбу, отвести газ и залить водой.
Остальные ответы
два раза проходил и что то не помню там такого квеста
Зажги, туши, насри и смой. И в этом вся наука. Чтоб видеть буквы, милый мой, сумей г*вно сменить мочой. Иди работать, сука.
Источник: Геральт.