Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я нравлюсь многим девушкам, но среди них нет ни одной котороя понравилась бы мне !!!?

Знаток (449), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Ты еще не встретил ТУ, ЕДИНСТВЕННУЮ, которая смогла бы вскружить тебе голову одним взахом ресниц. Может просто подождать, а не пытаться получить все и сразу? Ведь если ты ищешь кого-то здесь, то где-то рядом тот человек, который ищет тебя. Нужно просто иметь терпение...
Остальные ответы
Может быть у тебя слишком высокие требования к ним или же ты просто знакаимся не с теми.
потому что ты скорее вссего не критичен к себе, возможно у тебя завышенная самооценка и поэтому ты никак не выберешь себе девушку смотри не останься один
"Мы выбираем, нас выбирают..." (с)
Будь проще, не зацикливайся на том, чтобы найти свою вторую половинку, ищи просто новые знакомства, новые контакты, новые впечатления, и найдешь ту, которая будет тебе интересна.